Политика учреждения в области качества
В детстве, как в доброй сказке, должны жить любовь и ласка....
665470, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, Комсомольский пр-кт, д.58
тел.: 8 (39543) 7-10-05, 8 (39543) 6-22-02
  • Регистрация

Политика учреждения в области качества

Мы убеждены в необходимости непрерывного улучшения деятельности учреждения  и намерены:

  • обеспечить постоянное удовлетворение клиентов предоставляемыми услугами;
  • повышать качество услуг и эффективность (результативность) их предоставления;
  • принимать профилактические меры по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов.

 Мы стремимся:

  • осуществлять эффективный контроль за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
  • предотвратить или устранить любые несоответствия услуг предъявляемым к ним требованиям;
  • обеспечить стабильный уровень качества услуг.
  • ориентироваться на интересы всех заинтересованных сторон (государства, общества, клиентов, персонала учреждения);
  • обеспечить высокий уровень квалификации и мотивации персонала как важнейшего ресурса учреждения за счет введения эффективных договоров;
  • осуществлять постоянный анализ собственных возможностей и достигнутых результатов по удовлетворению потребностей всех заинтересованных сторон как основы для принятия необходимых предупреждающих и корректирующих действий, направленных на совершенствование системы качества учреждения;
  • развивать сотрудничество с различными научными, образовательными и социальными учреждениями региона;
  • обеспечить высокую интеграцию социального процесса с фундаментальными и прикладными научными исследованиями;
  • обеспечить для сотрудников и клиентов достойные условия для продуктивной работы и обслуживания в учреждении;
  • укреплять имидж учреждения как надежного партнера на рынке социальных услуг за счет установления взаимовыгодных отношений с учреждениями, физическими лицами и потребителями социальных услуг.


Мы используем в своей работе следующие принципы:

  • приоритетность требований (запросов) клиента по обеспечению качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность учреждения соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководства учреждения за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
  • обеспечение понимания всеми сотрудниками учреждения требований системы качества к политике в области качества.


Руководство учреждения берет на себя следующие обязательства:

  • довести настоящую политику до сведения персонала и обеспечить ее понимание в каждом структурном подразделении учреждения;
  • обеспечивать оптимальные условия для реализации настоящей политики и целей;
  • периодически проводить анализ политики и целей на предмет их пригодности и актуализации;
  • обеспечивать активное вовлечение сотрудников в деятельность по улучшению системы качества посредством непрерывного повышения их компетентности, мотивации, поддержки творческой инициативы, развития корпоративной культуры.

Мы против наркотиков

Для более подробной информации, просьба посетить сайт Ассоциации общественных объединений Иркутской области
"Матери против наркотиков".

Галерея достижений

Статьи наших сотрудников

Сообщить о коррупции

Архив блога

Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области

С праздником!

Шлём мы весточку благую
В праздник памятных чудес,
Пасху, празднуя святую,
Вам от нас: Христос воскрес!

Пусть Господь сердца согреет
Жаром праздничной свечи!
И любовь в душе созреет
Будто в печке куличи!

Внимание!

Паспорт доступности

:

О нас

ОГКУСО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Усолье-Сибирское"

Цель нашего сайта - представить информацию, которая может быть интересна и полезна самому широкому кругу людей. Это не только получатели социальных услуг, потенциальные усыновители или возможные спонсоры, но и люди, интересующиеся жизнью центра, а также все те, кому небезразлична судьба детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Наши контакты

Адрес:
665470, Иркутская область,
г.Усолье-Сибирское,
Комсомольский пр-кт, д.58,

Телефоны:
8(39543) 7-10-05, 8(39543) 6-22-02

e-mail:
ddusolie@rambler.ru

 

Форма обратной связи